Адрес поликлиники:

г. Петропавловск-Камчатский,
ул. Кавказская, 26

Адрес стационара:

г. Петропавловск-Камчатский,
ул. Лукашевского, 3

Телефон поликлиники:
+7 (4152) 29-99-60
Пишите нам:
kkkvd_kamchatka@mail.ru
Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Есть вопрос?

Чек-лист для обратной связи с пациентами

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы медицинской организации, в которой Вам оказывают медицинские услуги.

Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос.

При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

1. Когда Вам приходилось последний раз обращаться в медицинскую организацию для получения медицинской помощи?

2. Когда Вам потребовалось посещение врача, удалось ли Вам записаться на прием при первом обращении в медицинскую организацию?

3. Сколько дней прошло с момента обращения в медицинскую организацию за получением медицинской помощи у нужного Вам врача до назначенного времени приема у врача?

4. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу одним из указанных способов?

По телефону:

личное обращение в регистратуру:

через интернет:

на прием к нужному мне врачу меня записал лечащий врач:

5. Сколько времени Вы ожидали приема в очереди?

6. Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)?

7. В случае, если после обращения в медицинскую организацию Вы получили направление на плановую госпитализацию, то сколько времени Вам пришлось ожидать плановую госпитализацию?

8. В случае если после обращения в медицинскую организацию Вам были назначены диагностические исследования, то сколько времени прошло от назначения до прохождения Вами исследований и от прохождения исследований до получения результатов исследования?

9. Удовлетворены ли Вы приемом у врача? Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5 - отлично

N Работа врача и медицинской сестры 1 2 3 4 5
1 Вежливость и внимательность врача
2 Вежливость и внимательность медицинской сестры
3 Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения
4 Выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения

10. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?

11. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?

12. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?

13. Имеются ли условия для удобного доступа и комфортного пребывания маломобильных групп населения

14. Наличие автомобильной парковки возле учреждения

15. Наличие «мобильных медицинских бригад» для оказания ПМСП маломобильным пациентам вне медицинской организации

16. Наличие графика приема посетителей главным врачом, заведующим поликлиникой

17. Наличие работающих туалетов для пациентов обеспеченных мылом, бумагой, полотенцем

18. Наличие пандусов и поручней на входе в поликлинику

19. Соблюдение чистоты на прилегающей к зданию территории.

20. Наличие работающего гардероба (кроме теплого времени года)

21. Имеется ли способ для внесения пациентами своих замечаний и предложений

22.Выдаются ли бесплатно бахилы в поликлинике

23.Удается ли Вам получить «льготный рецепт» в день обращения в поликлинику

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг:

Дата заполнения

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ОПРОСЕ!

Полезные сайты